Назад

Обновления для новых моделей Volkswagen семейства ID

 

«Volkswagen активно стремится к цифровой трансформации своей продукции. Мы становимся компанией полного цикла обслуживания, предлагающей аппаратные, программные и сервисные решения. Реализация доступа к обновлениям «Over-theAir» – еще один важный шаг на пути к статусу высокотехнологичной компании, а также к развитию новых бизнес-моделей», – отмечает Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter), исполнительный директор Volkswagen Легковые автомобили.

 

Летом текущего года Volkswagen начнет ежеквартально выпускать обновления для автомобилей семейства ID. Такие обновления смогут не только оптимизировать работу программного обеспечения, но и предоставлять новые функции и опции для персонализации.

 

«Теперь актуальность переданных владельцам моделей ID. будет оставаться наравне с новыми автомобилями в течение всего жизненного цикла. В будущем обновления «Over-the-Air» станут новым стандартом автомобилестроения. Они позволят нам всегда поддерживать переданные владельцам модели ID. на программном уровне новых автомобилей», – отмечает Томас Ульбрих (Thomas Ulbrich), член правления марки, ответственный за техническое развитие марки Volkswagen.

 

Новое проектное подразделение ID.Digital займется последовательным развитием семейства ID., а также координацией и реализацией проекта обновлений «Over-theAir» для соответствующих моделей. Динамичный подход проектной группы определит новые стандарты управления программным обеспечением, предполагающие короткие циклы обновлений и гибкий подход к запросам клиентов. Это позволит быстро и легко принимать решения о внедрении новых цифровых сервисов и улучшении взаимодействия с клиентами.

 

Первые обновления «Over-the-Air» уже с успехом тестируются на более чем 3.000 корпоративных автомобилей, чтобы клиенты получили доступ к версиям с улучшенной производительностью и новыми функциями в ближайшее время. Это важный этап для Volkswagen на пути к дальнейшему развитию собственной архитектуры электроники.

 

На автомобильном рынке XXI века программное обеспечение имеет важнейшее значение для конкурентоспособности марки и становится одним из решающих факторов в пользу покупки.